ГЛАВНАЯ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ОБЩЕСТВО | БИЗНЕС | ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ | ЗДОРОВЬЕ | ДИСКУССИЯ | МНЕНИЕ | ОБЪЯВЛЕНИЯ
Личный взгляд на русофобию. 19-07-2011, 22:34 Дискуссия
Личный взгляд на русофобию.Прожив в Финляндии около 10 лет, я просто свыклась с мыслью о том, что русских здесь не любят; я принимаю сей факт как данность, как приложение к этой стране. Так жить легче, чем долго и упорно доказывать свою хорошесть. Утомительно, да, и какой смысл в этом, когда предназначение человека на этой земле - просто быть счастливым. И я счастлива, хотя бы потому, что естественнейшим образом не отравляю себя мыслями о русофобии, ведь в итоге проигрывает и ранит себя как раз тот, кто испытывает столь сильное чувство как ненависть или просто неприязнь к нам.
Смысла ненавидеть нет ещё и потому, что территориально Россия и Финляндия соседи , а это уже является неоспоримой данностью от Бога и для исправления положения не представляется никакой возможности. Логичней и выгодней было бы дружить или быть в добром соседстве, что и делается, по крайней мере, на высшем политическом уровне.

На сегодняшний день разумного объяснения ненависти к русским я не нахожу: со времён Зимней войны минуло почти 70 лет – это же средняя продолжительность одной человеческой жизни! Во все времена шли войны, и сейчас кто-то на кого-то нападает с целью захвата благ территории. Но ведь русские не испытывают сейчас ненависти к немцам, хотя война с немцами унесла миллионы русских жизней. Русские и евреи, как никакие другие нации, осознали, насколько ужасен фашизм и какое счастье, что хоть такой тяжкой ценой, но смогли остановить его самоуверенное шествие по планете. Из этого ужаса приобретён опыт мирового значения. Память о случившемся служит в назидание будущим поколениям: вот что бывает, когда вдруг одна нация возомнит о себе лишнее и назовёт себя высшей, пренебрежительно возвысившись над другими.

Объяснения ненависти нет, но живёт во мне понимание финского народа. Ведь финны веками были под гнётом Швеции или в составе России. И менее чем 100 лет назад, наконец-то обретя независимость, они хотели бы насладиться своей свободой в полной мере, не связываясь и не подпуская близко своих соседушек. Это наслаждение свободой народа, в котором на генном уровне записан комплекс малого, вечно угнетённого народа. Ведь если у определённой нации здоровая хорошая самооценка и это самое чувство собственного достоинства весело пышит в нём, то такой народ не может ненавидеть другие народы, ему чуждо это угнетающее чувство; оно просто не нужно ему, чтоб ощутить себя достойным.

Я не верю в благополучие браков между финнами и русскими. Эти браки имеют временный характер и, чаще всего, заканчиваются разводами. Исключением бывают такие союзы, в которых русская женщина, выходя замуж за финна, уже находится в глубоко бальзаковском возрасте. Думается мне, что к этому возрасту женщины России развивают в себе такое долготерпение, что выйти за финна кажется им меньшим из зол.
Но случается и так, когда взрослая женщина на протяжении долгого времени сталкивается по работе в каких-то совместных русско-финских проектах, ценит в финском коллеге его деловые качества, пунктуальность и целеустремлённость. И тогда она с удовольствием выходит замуж за него – из чувства уважения, что играет огромную роль при создании хорошего гармоничного брака.

Но, к сожалению, зачастую финские мужчины, столь скоро и с удовольствием берущие замуж русских женщин, весьма несостоятельны по многим пунктам. В них живёт комплекс неполноценности. Эмансипированные, самостоятельные и требовательные финские женщины даже и не рассматривают таких мужчин в качестве кандидатов в мужья. И тогда эти мужчины реализуют свою несостоятельность, беря в жёны русских. Они наивно полагают, что этот «красивый и дешёвый товар» можно запросто задвинуть куда-нибудь в угол, когда он будет не угоден или когда у хозяина плохое настроение - ведь он вытащил её в цивилизацию и за это она должна подчиняться и покорно терпеть его настроения, а частенько и рукоприкладство.
Мне очень хочется защитить русских женщин, и в первую очередь предохранить их от вступления в подобные унижающие человеческое достоинство браки. Хочется сказать им: не торопитесь, присмотритесь хорошенько, ведь время - лучший помощник в хорошем выборе; включите разум или послушайте интуицию – ведь если финн сознательно ищет себе невесту именно из России, быть может, что-то в нём не так, почему-то он не угоден местным красавицам.

У меня есть свой опыт так называемого международного брака с финном. Спокойно высказывая личное мнение по какому-либо очередному поводу, в меня летело: «Ryssä on aina ryssä, vaikka voissa paistais», я не обижалась, но настораживалась....Последней каплей стал приказ моего финского мужа: «Говори с моим ребёнком на языке людей!» Я забрала ребёнка и ушла, так как я-то точно знаю, что говорю и буду говорить всегда на языке величайшего умнейшего народа, народа с великой вековой историей и великолепными традициями! Просто финский муж мой по недостаточной образованности своей не знал об этом факте... да и не хочет знать до сих пор, хоть у него опять русская невеста.

В моей истории корю только себя: нужно было быть внимательней и пообщаться со своим красивым избранником подольше ещё до брака. Одного года оказалось недостаточно, чтобы хорошенько узнать друг друга.

Мне нравится Финляндия, но полюбила я её только после того, как привыкла к этой стране: к её чистоте, размеренности и прозрачности. Быть может потому, что я сама ингермаландка, эта страна очень подходит моему характеру. И я надеюсь это взаимно!
Мне нравится работать с финнами. Там, где задействован финн, всё срок в срок, предельно ответственно и так, как обещано. Финны - очень терпеливая и трудолюбивая нация. Для них труд – это стиль жизни, почётная обязанность. Он так же естественен для них, как ходьба и дыхание.
Я очень ценю в них многие качества.

P.S: Да, наверное, финнам не за что любить русских, ведь мы некогда были оккупантами – грабителями и сейчас пробираемся сюда кто какими путями, так сказать бежим от своей горячо любящей страны России. Но не зря же говорится: «Рыба ищет где глубже - человек где лучше». Это естественно и вполне понятно.
Я думаю, что главное, приезжая на житьё-бытьё в чужую страну, быть чутким и внимательным, деликатным что ли, ведь это же так интересно – познать другую страну, понаблюдать за её жителями и за их традициями. Главное уважать то, что дорого и ценно твоему соседу, а уважение и приходит через познание. Думаю, что от каждого русского, живущего здесь, лично зависит, полюбят его или нет!
Русские - умный, развитый и юморной народ, и мы ох как можем нравиться, когда сами этого по-настоящему захотим! Только, в любом случае, это нам нужно уважительно приблизиться к финнам, ведь это мы сюда приехали, а не они нас сердечно позвали.

Надя Кархунен
 
Другие новости по теме:

  • И еще одно...
  • Русские и финны- есть ли любовь? Другое мнение на ту же тему
  • Русские и финны- есть ли любовь? Как вы думаете?


  • #1 написал: Emma (2 августа 2011 13:53)
    Первый раз в средстве печати написали, что нормальные финны не будут брать себе в жёны иностранок из третьих стран и России. Много ли нормальных, без пристрастия к бутылке и кулакам, мужчин будут жениться на женщинах из нищих стран, где прав у женщин никаких нет? Да никто, за редким исключением, когда брак выгоден будет, прежде всего, мужчине!
    #2 написал: Bred (8 августа 2011 14:01)
    Какой же бред. Может стоит присмотреться к себе и к тому, какой выбор именно ТЫ делаешь? Сама живу в Финляндии уже более 15 лет, муж финн - замечательный человек, никаких шуток про рюсся и тд. Его семья, друзья - отличные люди. Выгоды в нашем браке не было, так как у меня уже было фин.гражданство и мы не из серии тех, кто вынужден заключать хоть с кем-нибудь, лишь бы было. У обоих был выбор
    #3 написал: Ольга (30 августа 2011 22:18)
    Живу в Хельсинки замужем за финном. Точнее за прекрасным человеком! Соседи финны, иммигрантов в районе нет. Ко мне все относятся хорошо. Соседи любят пообщаться, и я ни разу не видела к себе плохого отношения!
    #4 написал: Надя Кархунен (7 сентября 2011 15:54)
    Bred, я бесконечно рада за ваш "счастливый союз" с финном ( во что на самом деле я не верю; удачно-выгодный, может быть feel !

    Но вам стоило повнимательней читать статью, где я написала, что более чем присмотрелась к себе и к тому выбору, который сделала. И виню в случившемся только себя.

    Во-вторых, если бы вы внимательней читали, мне так же как и вам не было необходимости выходить за кого попало, лишь бы было, как вы выразились; тем более рожать от него ребёнка, что само по себе является весьма серьёзной и ответственной вещью.
    Я переехала В Финляндию как ингермаландка 14 лет назад. И у меня тоже был выбор, да вот только от ошибок никто не застрахован !
    #5 написал: Einsatzkommando (15 сентября 2011 22:14)
    Ну вы и загнули - " на языке величайшего умнейшего народа" - это русские "величайший народ ???? Ваш русский поэт Некрасов написал - "варвары, дикое скопище пьяниц" ! Вот это есть правда ! - Русские - это вороватые колхозники, зэки, стукачи и вертухаи, политруки. Ленин писал - "русский человек - плохой работник". За 70 лет совдепии и 20 лет строительства "капитализма" не создано ничего "для человека" ! НИЧЕГО !!!!! Величайший народ без искорки созидания ? Потому и расползаются русские из Россиипо всему миру, расползаясь и загаживая. А почему бы не обустроить страну, где проживает "величайшее умнейшее население" ?
    #6 написал: Елена (17 сентября 2011 20:32)
    А вы не задумывались что наши соотечественники сами дают повод их не любить? А за что финнам любить русских? За то что чаще всего это люди, проживающие в Фи на деньги налогоплательщиков? И ни в какую не желающие работать, потому жить на помощь социалки намного проще? А как ведут себя русские в тех же аквапарках, столовых и прочих общественных местах??? Я недолго живу в Фи, скоро будет три года, но ни разу не столкнулась с проявлениями пресловутой "нелюбви к русским". Может быть потому, что приехав, выучила язык, нашла работу и не сижу на шее у государства? Мои коллеги - отличные люди, я с удовольствием иду на работу, у меня множество приятелей-финнов и поверьте, с ними общаться намного приятнее, чем с соотечественниками, здесь проживающими. Потому что это какая-то банка с пауками. И не дай бог, у тебя всё хорошо, чего только тогда про тебя не расскажут!
    А про мужчин...Кто дал право автору делать обобщения???Мой любимый человек- финн, и это действительно моя вторая половинка, он из очень старого рода, с собственной недвижимостью и прочими приятными дополнениями, но главное- он самый лучший в мире мужчина, для которого нет разницы- русская я или финка. Мы просто вместе. Да, есть женщины, выходящие замуж для того, чтобы покинуть Россию, но кто имеет право их осуждать??? Если есть возможность дать детям лучшую жизнь, то почему бы и нет??? В общем- всё индивидуально.И не надо делать обобщений на основе собственного неудачного опыта.
    #7 написал: Надя Кархунен (19 сентября 2011 18:05)
    Елена, если бы вы читали статью повнимательней, то вы бы заметили, что я ни в коем разе не обобщала, а описала одну из категорий финнов, которые имеют место быть. В доказательство о моём "необобщении", в статье описана и другая категория финских мужчин, тех, кто достойны уважения, а на этом весомом чувстве уже можно строить основательный брак...ну, впрочем, что тут из пустого в порожнее - всё доходчиво разложено выше, в статье...

    Сознайтесь :-) "он из очень старого рода, с собственной недвижимостью" - эти же приятные дополнения сделали из вашего финского мужа самого лучшего мужчину на свете.... для Вас ?! Не правда ли?

    И где же это вы увидели хоть каплю осуждения женщин, выходящих замуж за финнов, С МОЕЙ СТОРОНЫ ? Наоборот, я абсолютно оправдываю и понимаю их. Читайте внимательней, Елена !
    #8 написал: 12chairs (19 сентября 2011 19:49)
    Уважаемые читатели!
    Мы рады, что эта тема вызвала у вас такие горячие споры. ( Как известно, именно в них и рождается истина). Но- убедительная просьба!- не употребляйте в своих комментариях оскорбительных выражений в адрес друг друга. Мы такие комментарии не будем публиковать. И так же не пишите, пожалуйста, по-русски латиницей- не всем удобно такой текст читать. Если нет русского шрифта- пишите по английски. Все-таки, это язык международного общения.
    Администрация сайта
    #9 написал: Елена (20 сентября 2011 20:26)
    Сознайтесь :-) "он из очень старого рода, с собственной недвижимостью" - эти же приятные дополнения сделали из вашего финского мужа самого лучшего мужчину на свете.... для Вас ?! Не правда ли? (с)

    Когда мы познакомились, я знала только, что мой любимый работает на заводе, выпускающем дверные замки.
    Про недвижимость и прочее я узнала только тогда, когда пришло время знакомиться с родителями.Так что ваша ирония здесь неуместна. Главное- что я за этим человеком, как за каменной стеной, мы любим друг друга, и ни разу у нас не возникло национального вопроса. Точно так же, как я ни разу не столкнулась с проявлениями русофобии в свой адрес.
    Я внимательно читала вашу статью, поверьте мне. Мой вам совет, перечитайте ею сами, и отметьте положительные примеры. Я дала ссылку на статью всем своим знакомым, которые замужем за финнами, и поверьте мне- большинство из них с вами не согласны абсолютно. Так же я прочитала статью в "Ilta-sanomat", написанную на основании вашей статьи! Знаете, как она называется??? "Kuka haluaa venlisen vaimon? Kelvoton ja kompleksinen suomalaismies!". То есть по вашим суждениям теперь читатели газеты будут судить о финско-русских браках??? Стыдно, Надежда...
    #10 написал: Надя Кархунен (21 сентября 2011 11:28)
    Здравствуйте, Елена!

    Это самое название статьи »
    "Kuka haluaa venlisen vaimon? Kelvoton ja kompleksinen suomalaismies!" придумали редакторы Ilta-Sanomat для затравки, лишней попурярности самой газеты. Это обычная провокация для привлечения внимания и вызывания вот этой самой бури эмоций у читателей. Ну, что мне Вам объяснять, когда это и так всем понятно smile

    Стыдного в моём личном взгляде на данный аспект жизни ничего нет, тем более, когда все мои знакомые, которые побывали замужем за финнами и те, которые ни за что не хотят создавать семью с оными из-за разности менталитетов, в один голос сказали: " Твоя статья- это бомба, но как ты права, Надя!"

    И, Елена, ну это же естественно, что Ваши знакомые, будучи в браке с финнами, будут "стоять на страже своих интересов", ведь каждая лягушка хвалит своё болото... пока она сидит в этом болоте :-). Все люди любят прежде всего себя , и всё что связно с ними: мужья, родственники и т.д. это самое лучшее, самое любимое и дорогое...

    И, вы знаете, я тоже не сталкивалась с проявлением русофобии в свой адрес, не считая "всплесков" моего бывшего мужа, просто я знаю столько историй судеб действительно чудесных женщин, на основании которых и созрел мой взгляд.
    У меня так же как у Вас прекрасные отношения со знакомыми финнами и коллегами по работе. Я гармонична и вежлива с ними, но близко не подпускаю. И думаю, что это правильно :-)

    Не бойтесь, Елена, моя статья не уменьшит количество заключаемых браков и навряд ли разведёт кого-либо. Думаю, даже наоборот, ведь антипиар - весьма привлекательная реклама :-)
    #11 написал: Вера (21 сентября 2011 20:00)
    Хорошо, что автор статьи уточнила, что взляд на русофобию исключительно личный. Вмете с тем старнное желание охватить в столь краткой статье достаточно крупные проблемы. Тут тебе и межнациональные браки, и политика, и иммигарция. В резульате все оказалось несколько недоговореным и вызывающим массу непонимания со стороны читателей.

    Про статью как бомбу ваши знакомые, Надя, погорячились. Не Вы первая поднимаете проблему межнациональных браков и различия менталитетов и ничего нового , к сожалению, Вам добавить к этой проблеме не удалось. Проблема есть, но разве меньше проблем в мононациональных браках?

    Вы написали в комментариях "все мои знакомые, которые побывали замужем за финнами и те, которые ни за что не хотят создавать семью с оными из-за разности менталитетов"... как-то односторонне вы подошли к выбору анализа актуальности Вашего материала. А как же те, кто счастлив в браке?

    Вы сами говорите, что билзко финнов к себе не подпускаете, ну дак и кто Вас такую загадочную поймет? да и захочет ли? Как большой знаток финского менталитета Вы должны знать, что тут не принято навязывать себя кому либо. Это Ваш выбор остаться в душевном одиночестве.

    Мне еще понравилось, про причины нелюбви к русским по причине войны....а отчего же мы русские не пылаем любовью к свои иммигрантам...почти соотечественникам из стран бывшего СССР. Мы что предоставляем им лучшие рабочие места? жилье? радуемся, что они метут улицы и торгуют на рынках? или хотим, что бы наши дети вышли замуж за татара, узбека...чукчу, наконец? а почему финны хотеть должны?

    Браки разные нужны, браки разные важны, но до тех пор пока мы, взрослые люди будем выходить замуж за страну или менталитет ничего хорошего из этого не выйдет. Люди встречаются, люди женятся и люди разводятся.
    #12 написал: Елена (21 сентября 2011 20:43)
    А знаете, что упускается из виду? Самое главное- ЛЮБОВЬ:)))
    Любовь, которой всё равно- бедный ты, или богатый, финн или афроамериканец, русский или узбек:)))) Та самая химия, которая возникает в процессе встречи двух людей, которая толкает людей на подвиги и безумства, которая творит чудеса и ради которой люди порой идут на преступления....
    Всё просто:))))))
    #13 написал: Надя (22 сентября 2011 11:09)
    Конечно, в начале была сильная привязанность, влюблённость, та самая химия, что и заставило меня родить ребёнка, ведь когда любишь молодого человека, ну или кажется, что любишь, естественным образом хочешь от него детей.
    ....но всё рухнуло через 3 года именно из-за разности менталитетов
    #14 написал: Вера (22 сентября 2011 15:53)
    Ну, любить не значит напременно хотеть детей. Однако это уж индивидуально.

    Надя, а в чем КОНКРЕТНО эта разница менталитетов проявлялась? В статье я увидела только общие фразы. Если не заметила, то будьте так добры, укажите на них.
    #15 написал: Надя (23 сентября 2011 11:47)
    Я считаю, что если у женщины нет детей от предыдущего брака и они не долись ей тяжко (имею в виду паталогии), и при этом она НЕ хочет детей от действительно любиммого ею мужчины, то это какой-то сбой в природной программе, ущербность... своеобразное человеческое уродство. Остаётся только пожалеть таких женщин, ведь они не реализовались в самом главном своём предназначении.

    Разница менталитетов проявлялась во всём ...так, что по итогу мне казалось, что мы с совершенно разных планет.
    Извините, Вера, но перечислять детали мне лень, да и вспоминать все подробности не хочется. Страница перевёрнута, да и вся книга давно прочитана и пылится уж как 7 лет на полке recourse
    #16 написал: Вера (24 сентября 2011 10:28)
    Надя-я-я-я!
    Как легко Вы раздаете диагнозы и ярлыки. Ущербность? Предназначение? Уродство? Жалость?

    Перевернуть страницу страой жизни - понимаю. Но тогда зачем писать эту статью? Значит не перевернули. Разница менталитетов "ВО ВСЕМ" проявляться не может. Если я правильно помню, то разница менталитетов предполагает порядка 5-10 пунктов. Из всех, к сожалению, помню только отношение к власти, правительству. Если во всем, то все же речь идет о человеческих качествах, а не менталитете, а вам проще было свалить все в одну кучу.

    Надя, мне действиельно жаль, что ваш выбор супруга оказался неудачным и вы испытали...что испытали, а уж то, что он финн - просто деталь.

    Удачи Вам и счастья!
    #17 написал: Л (28 октября 2011 03:11)
    Цитата: Вера
    Мне еще понравилось, про причины нелюбви к русским по причине войны....а отчего же мы русские не пылаем любовью к свои иммигрантам...почти соотечественникам из стран бывшего СССР. Мы что предоставляем им лучшие рабочие места? жилье? радуемся, что они метут улицы и торгуют на рынках? или хотим, что бы наши дети вышли замуж за татара, узбека...чукчу, наконец? а почему финны хотеть должны?

    Да, мне тоже такое объяснение неприязни кажется странным (точнее сказать: я не живу в Финляндии, поэтому не берусь судить об этой стране, но аналогичные примеры перед глазами есть). Единственно, если финны не взяли на заметку войну, как русский способ решать проблемы: стукнуть соседа по голову и оттпяпать чего-то там. smile
    Честно говоря, я бы больше за финнов переживала: судя по всему мы в их глазах должны выглядеть, как... варвары... в более худшем варианте - как вандалы. am Похоже, что приобщиться к финнскому менталитету - это, в том числе, стать более терпимым, порядочным (от слова порядок), ответственным. "До Schweppes надо дорасти". tongue
    Хотя есть и обратная сторона: слушая комментарии (пусть и не самые едкие) у нас на родине по поводу разговорной речи выходцев из стран ближнего зарубежья и прослушивания этнической музыки приходит в голову мысль: а сами мы на Запад говорили бы еще хуже... и при этом музыки своей этнической не знаем...
    Не ища в таком столкновении культур полезное для себя каждый теряет что-то свое. А мог бы и приобрести. love
    Что же до BADMENов, то они есть везде. И тут Вера совершенно права.
    Но с чем согласятся все стороны, как мне кажется: нужно просто научиться выбирать людей и не играть роль жертвы. Каждый проходит такую школу по мере необходимости и вне зависимости от территории.
    Еще разницу в мировоззрении дают разные этнотипы. Но это уже совсем другая история.
    #18 написал: Rus (20 июля 2012 23:45)
    А мне вот совершенно все равно,как ко мне относятся финны. Я-русский и это главное, а остальные пусть подстраиваются. Национализм низкое чувство, идущее от чувства неполноценности. Для меня нет национальности, а есть отдельная личность, которая может быть прекрасным человеком, а может и свиньёй
    #19 написал: Сергей (21 июля 2012 00:30)
    Einsatzkommando,
    Тяжелый случай... Вы где прозябаете, уважаемый?
    #20 написал: Alexandr (21 июля 2012 04:28)
    Коротко скажу. Паршивых овец хватает в любой стране. Но хуже них те, кто ненавидит свою страну и людей живущей в ней. Я не беру частности.
    #21 написал: Галина (21 июля 2012 17:13)
    Приветствую собравшихся! День добрый, Einsatzkommando!
    Мне всегда непонятно, почему многие люди мыслят стереотипами. Например, если русский - то это обязательно забулдыга-пропойца, хам и вор? Лично я не пью, не курю, вежлива, пунктуальна, ответственна, предупредительна, работаю постоянно лет с 18 лет, подрабатывала и помогала по даче с детства, т.о. всю свою сознательную жизнь ни у кого на шее не сижу, исправно плачу налоги и прочие платежи, с уважением отношусь к другим людями, бережно - к природе, с интересом - к другим культурам, веду здоровый образ жизни, если есть свободное время, с удовольтсвием занимаюсь спортом, сколько живу, столько обустраиваю жизнь и пространтсво вокруг себя, чтобы становилось лучше, чище и краше и переезжать заграницу не рвусь. И боьшинство людей в моем окружении, особенно друзья, разделяют подобные жизненные принципы. А сколько отркытий чудных, изобретений и достижений было сделано нашим народом Вы забыли или, может, просто не знаете? Нельзя судить по отдельным личностям или шапочному знакомству о всей стране и народу в целом. Кроме того, я считаю, что никто не вправе весь русский народ называть людьми второго сорта, обзывать варварами, ворами, зеками и т.д. Да, возможно, мы находимся на разной стадии развития и цивилизованности. Согласна, что нерадивых людей в нашей стране немало, к сожалению, но не все такие, и таких даже не большинство! У нас полно замечательных, умных, остроумных, изобретательных, трудолюбивых, открытых, культурных, всесторонне развитых, интересующихся многими вещами людей, готовых и совершающих такие подвиги трудолюбия, человеколюбия, отваги и изобретательности, которые другим может быть вообще не под силу или не по нраву, борящихся за чистоту, здоровье, нравственность! Просто негативный стереотип так живуч, видимо, из-за того, что в людском сознании все плохое ярче воспринимается и надолго запоминается, о хорошем пишут реже, подмечают и благодарят - вообще единицы. И работать русские умеют, и сознание у нас присутствует. Давайте все-таки будем терпимее, внимательнее и уважительнее друг к другу.
    #22 написал: гость (21 июля 2012 20:18)
    Безотносительно крайне субъективного опыта, послужившего рождению данного опуса, хочу отметить потрясающую безграмотность автора. Надюша, вам бы не обличать направо и налево, а за парту и родной язык подтягивать. Ужасающее впечатление производят такие вот борцуны и обличители, не владеющие элементарными школьными навыками письма.
    #23 написал: Natalia (10 августа 2012 10:50)
    здравствуйте!У каждого своё мнение.Кому-то везёт,а кому-то нет...мне тоже не повезло работая в другой стране.На Сицилии.Я конечно с финами не сталкивалась,но считаю,что они схожи по -характеру с карелами,поэтому Много общего должно быть.Только не путайте "карелов",которые приехали их Белоруси и Украины после 17го года 20го столетия....
    #24 написал: Гость (30 ноября 2012 21:53)
    се смешалось - люди, кони (с). Чего же здесь больше, личного или русофобии? Ей, видите ли, хочется красивой жизни, а мешают русофобы, - вот какая штука. Она не знала куда уезжает и что делает? Инфантильность наших женщин просто убивает.
    Для сравнения. Меня также поражает, когда начинают жалеть наркоманов, создавать им курортные условия и собирать для них деньги.Наркоманам, которые прожигали свою жизнь в клубах, в то время, как их сверстники напрягаясь учились, работали. Каждый- сам творец своей судьбы, я помогаю последним, - муравьям, а не стрекозам, лето красное пропевшим (из басни). И в данном случае русофобия - сбоку-припеку. Осуждайте.
    Навигация по сайту
    Популярные статьи
  • Утраченные иллюзии

  • Архив новостей
    Апрель 2024 (1)
    Март 2024 (1)
    Февраль 2024 (1)
    Декабрь 2023 (2)
    Ноябрь 2023 (1)
    Октябрь 2023 (2)

    Информация
    editor@novosti-helsinki.com
    Издатель: 12 CHAIRS OY
    Телефон: +358 (0) 458798768
    +358 (0)404629714
    Реклама: oy12chairs@yandex.ru
    Главный редактор – Ирина Табакова.
    Специальный корреспондент- Алексей Табаков

    Название, слоган, тексты, фотографии, рекламные блоки являются объектами авторского права.
    Перепечатка и использование без разрешения редакции запрещены.
    © Новости Хельсинки. ISSN 1799-7577

    Publisher: 12 Chairs OY
    Tel.+358(0)458798768,
    +358(0)404629714
    Advertisement enquiries: oy12chairs@yandex.ru
    editor@novosti-helsinki.com
    Editor-in-chief Irina Tabakova
    Special correspondent- Alexey Tabakov

    All pictures, articles,slogans,advertisements,graphics are subject to copyright. No reprinting or reproduction is allowed without permission
    © «Новости Хельсинки». ISSN 1799-7577
    Главная страница Copyright © 2013. © «Новости Хельсинки» All Rights Reserved.ISSN 1799-7577