ГЛАВНАЯ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
АРХИВ НОМЕРОВ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ОБЩЕСТВО | БИЗНЕС | ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ | ЗДОРОВЬЕ | ДИСКУССИЯ | МНЕНИЕ | ОБЪЯВЛЕНИЯ
Русские и финны- есть ли любовь? Как вы думаете? 15-05-2011, 19:52 Дискуссия
Русские и финны- есть ли любовь? Как вы думаете? Весна, как всем известно, время расцвета и любви. Пробегая по городу на очередное интервью, даже мы замечаем: и сирень уже скоро расцветет, и тюльпаны распустились…А какой головокружительный воздух! Только и гулять сейчас с любимым всю белую ночь напролет по берегу Финского залива…

Наверное, в майском номере самое время обсудить животрепещущую тему любви. Что вы думаете о русских и финских женщинах, об их взаимоотношениях с мужчинами в Финляндии, о «межнациональной» любви, семейных отношениях, о сложностях, проблемах, преимуществах.
Интересные и хорошо написанные истории будут опубликованы на сайте, а потом и в печатной версии. Автор самого лучшего произведения получит приз- романтический weekend в одной из гостиниц Хельсинки. Присылайте рассказы о своих впечатлениях на сайт editor@novosti-helsinki.com с пометкой «Дикуссия»
В качестве «затравки» приводим мнение россиянина, страстно мечтающего переехать в Финляндию. На наш взгляд, оно весьма спорное. Ведь все зависит от человека, а не от его национальности, не так ли?
« Женщина играет в российском обществе второстепенную роль… На практике, пресловутая красота русских женщин- это очередной миф, не соответствующий действительности. Как правило, русские женщины безвкусно одеваются, не умеют пользоваться косметикой, и перестают быть привлекательными в 25-27 лет. Все это – результат плохого питания, ужасной экологии …и дурного вкуса.
Финские женщины, напротив, пользуются косметикой умело и со вкусом, одеваются скромно, но привлекательно…
… Мужчина в России относится к женщине как предмету потребления. Секс выступает не как взаимное удовольствие партнеров, а исключительно как инструмент достижения своих целей. У мужчины для личного самоутверждения перед своими друзьями. У женщины для достижения собственного материального благополучия, поскольку достичь его другими способами она не может в силу социальных причин. В Финляндии в отношениях между мужчиной и женщиной существует абсолютное равенство. Поэтому очень часто приходится слышать от русских женщин, живущих в Финляндии: « Рядом с этими финнами совершенно не чувствуешь себя женщиной. Они относятся к тебе, как к приятелю. Никакого снисхождения. Вот именно, никакого снисхождения, читай: зависимости и рабства, а свободные равноправные отношения.
«Душевность» русских это тоже миф. Стремление быть навязчивым, нарушить личное пространство человека, необходимость «быть как все» -это лишь одни из побочных эффектов русской душевности.
…Это и необходимо учитывать при построении двусторонних отношений», заключает автор.
Как вы думаете, это правда?
 
Другие новости по теме:

  • Личный взгляд на русофобию.
  • И еще одно...
  • Русские и финны- есть ли любовь? Другое мнение на ту же тему


  • #1 написал: Табакова Ольга (16 мая 2011 14:35)
    Кто же написал такой бред? Я согласна с другой статьей. Молодые финские девушки очень красивые. я на них насмотреться не могла. но не так часто их встречаешь. И после сорока их женщины выглядят иначе. Наши русские, которые умеют следить за собой, выглядят "сногсшибательно"! И могут дать "фору" некоторым! Не все русские женщины страдают" безвкусицей". А нашу русскую женскую душевность очень ценят мужчины финны ( видимо почувствовали разницу!). А женщинам, которые не чувствуют себя женщинами, а чувствуют себя приятелями, я думаю просто не повезло.У нас здесь в России, можно чувствовать себя еще хуже. А вот именно в Финляндии меня поразили именно мужчины своим вниманием, умением прислушиваться к желаниям женщины, страхом обидеть. Я чувствовала себя принцессой! Совсем другая культура поведения!. Я понимаю, что всякие встречаются... Но мне видимо повезло, я больше видела воспитанных финнов. И больше всего меня потрясли встречи с русскими мужчинами, их хамство и наглость!
    #2 написал: мимопроходил (16 мая 2011 18:30)
    Это откомментировал сама редактор газеты?
    #3 написал: 12chairs (16 мая 2011 20:00)
    Нет, это Табакова Ольга. Очевидно, просто моя однофамилица. Меня Ирина зовут.
    #4 написал: Табакова Ольга (17 мая 2011 12:13)
    Добрый день! Я действительно однофамилица, это случайность. Я немного добавлю и больше не буду возвращаться к этой теме. Дело в том, что я встречала в Финляндии русских женщин, которые очень довольны своей жизнью. Их мужья финны ценят своих жен и очень бояться их потерять. К сожалению, у нас часто и не ценят своих красавиц. И нашим женщинам приходится очень много терпеть. Там мужчины не избалованы. Еще меня удивило количество " брошенных с детьми" мужчин. У нас женщина чаще остается со своими детьми. У них, почему то наоборот. Жена оставляет своих детей и уезжает в другую страну: Канаду, Испанию и т.д. Так вот меня приятно поразило, как мужчины отцы могут гордится, любить своих детей, заботится о них, находить время для детей, даже если они уже взрослые.Эту нежность и заботу видно. По-моему. для них, это святое дело. Я сама уже двадцать лет замужем и у меня двое детей, т.е. что-то я в этом понимаю. Вообще мне было приятно узнать что финны, и женщины и мужчины очень доброжелательные. Мужчины финны добрые, иногда напоминают доверчивых детей. Нашим " прожженным" мужчинам можно и поучиться у них их доброте и постоянству. В этом году поеду еще раз в Финляндию на несколько месяцев, надеюсь , что не разочаруюсь! Кстати, когда я впервые увидела мужчин финнов, я подумала, что наши мужчины просто красавцы по сравнению с ними. Когда пообщаешься, то понимаешь совсем другое, что не красота главное у мужчины.
    #5 написал: Ольга Вепсялаинен (17 мая 2011 19:24)
    Табакова Ольга,
    судя по Вашему ответу,вы в Финляндии наездами. В таких ситуациях, когда в стране не живёшь больше года, после России всё кажется раем. Поменяйте слово "финн" на "араб" или "турок", и сутъ комментария неизменится, если вы были в арабских странах или Турции кратковременно или туристом. Вам видна только одна половина. Вы бы поспрашивали тех, кто живет более 4 лет в стране, о том, какие они, финны.
    Моё мнение, что любви, именно то, что я и многие вкладывают в это слово, между финами и людьми из бывш. СССР быть не может. Может быть обоюдный семейный союз, да брак. Но любви -нет. Чтобы быть немногословной, могу сказать, что пока всё хорошо и не возникает никаких серьезных проблем в семье, то без разницы, кто человек -финн, русский, араб, негр. Настоящие мужчины познаются в нужде, а тут нет равным русским. Хорошо, если у вас такого не было, а я уже пару раз наблюдала, когда с финских туристов драли деньги низачто, они все боятся и платят, а наши русские постояли за себя, не боясь за то, что вдруг к ним обращение будет другое, и добилисъ своего. А в раю все хороши -и русские , и фины, и чучки
    #6 написал: Табакова Ольга (18 мая 2011 16:30)
    Наверное я что-то не поняла. О какой любви идет речь? Если между мужчиной и женщиной, то она есть. Это светлое чувство может возникнуть между любыми народностями. Если говорить о любви к нам , как к гражданам, так это понятно . что ее нет.Русских не любят нигде, к сожалению. Но, видимо, сами мы в этом все-таки виноваты. Очень много не лучших кадров туда приезжает и по ним судят обо всех остальных. Об этом я писала. Хамят. воруют. И это молодежь - наше будущее! Лично у меня был большой стресс. Только на русском языке в магазинах написано: " Не воруйте, вызовем полицию" Но многих эти призывы не останавливают.За Державу обидно. И вспоминаешь Задорнова, когда он в одном из своих выступлений говорил: " Поселите меня, пожалуйста, подальше от русских!" Как-то нам надо взять себя в руки и учиться вести себя в гостях. Недавно по телевизору слышала, что самые не любимые туристы в мире - русские, а самые любимые - скандинавы( надо, же какое совпадение, я тоже это оценила!) Далеко не любая страна мне покажется раем после России.Не надо сюда приписывать Турцию. И не надо подставлять слова "араб" или" турок", лучше я промолчу, как я отношусь к Азиатским странам. Я говорила конкретно о Финляндии, мне очень понравилась эта страна и многие ее люди. Видела любовь в глазах финских мужчин к своей женщине -русской жене и страх ее потерять ( живет уже, одна из таких, девять лет в Финляндии). Нужду , к сожалению, познала. Муж врач на государственном окладе, не все в России частной практикой занимаются. Не все мужчины могут справиться с нуждой. Некоторые наши заканчивают самоубийством, многие лежат в депрессии на диване и крутятся их женщины. Поэтому, я конечно, очень ценю сильных духом, кто может выстоять. И я тоже считаю, что наши мужчины сильнее и закаленнее в трудностях.Вернемся к Финляндии. Если кто-то прожил там несколько лет и все так раздражает, зачем тогда вообще там жить? Но об этом не мне судить, у всех своя жизнь, свои причины... Я составила свое мнение о стране, даже если и" наездами". Как и любые другие иностранные туристы, которые приезжают к нам в Россию. У них тоже складывается свое мнение о стране. Я полюбила Финляндию!
    #7 написал: irina (19 мая 2011 21:27)
    Здорово, что эта тема не оставила вас равнодушными.Хотя, как я и написала в статье- дело не национальности. Впрочем, я совсем не уверена, что " в нужде нет равных русским мужчинам".Потом на досуге напишу как-нибудь историю о моих взаимоотношениях- чисто деловых!) с двумя русскими мужчинами,( хотя оба носят финские фамилии).Вряд ли финны могут так врать, честно при этом глядя в глаза. И театрально заявлять мне же"Ирина, вы лжете!" С финскими мужчинами у меня чисто деловые отношения. И, если они сказали- можно верить на сто процентов. А что до туристов, то они тоже разные бывают. Немцы, например, на курортах не всегда себя особо прилично ведут.Да и финны по пути в Таллин и, особенно,обратно. Но даже очень пьяные хамства по отношению к женщине не позволяют. В отличие, кстати, от очень многих русских.
    #8 написал: Табакова Ольга (21 мая 2011 17:22)
    Я согласна с каждым словом в последнем высказывании на 200 % !
    #9 написал: Maria (17 мая 2012 10:22)
    Здравствуйте, прожила в Финляндии больше года во время учебы. После стала постоянно ездить к своему молодому человеку-финну. Я считаю, что есть любовь между русскими и финнами. Я вообще не разделяю по национальности. в каждой нации люди разные, и среди русских и среди финнов можно найти как представителей сильных духом, так и нюнь. Финны более внимательны к своей девушке, более вежливы, от них не стоить ожидать пылких признаний и смелых широких жестов (это придет, но не сразу и по-другому), они очень верные и искренние. Если парень выразил свои чувства, то ему нет нужды повторять их по двадцать раз на дню, он уже обозначил свою позицию и поменяет ее вряд ли. При этом они и подумать не могут, чтоб оскорбить, унизить или ударить девушку, считая ее с собой на равных (что отразиться в быте и поездках). Кому-то это подойдет, кому-то нет. Многим русским женщинам нужен мужик "как сказал, так и сделал", который покроет их потребности, принимает решения. Финны оч любят детей, проводят громадное его количество с семьей, по сравнению с русскими.
    #10 написал: Нина (14 февраля 2013 02:51)
    Полностью соглашусь с последним комментарием, но хочу добавить наблюдения из личного опыта. Я встречалась с финном почти два года, по-началу все вышеперечисленные положительные качества, присущие финским мужчинам, поражают и заставлят восхищаться. Детали, как всегда, выясняются позже. Не знаю как автор письма, но лично я не смогла терпеть стаю постоянно вьющихся возле него "подруг. Тут стоит отметить, что финки ненавидят русских (читай - красивых) женщин, в разговоре ведут себя очень высокомерно (и ей не важно, что за ее спиной школа и работа продавцом в магазине, а у меня два высших образования и свой бизнес в России), - но моя культура и мое воспитание никогда не позволят мне уподобиться ей. Кстати сказать, мой финн, не смотря на мои замечания, всегда с упоением "дружил" со своими подружками, - где же было хваленое финское уважение к женщине, которая рядом с ним!? Второй момент - это жадность, она и общеевропейская, но от этого не менее противная. Как вам: повести девушку в кафе, и купить один кусок торта, попросив разрезать его пополам (кафе - модное, торты - дорогие). А отказ взять такси в дождь, без зонта? И много еще каких маленьких и больших жадюлек! Только на себя финны не скупятся - дорогая машина, только итальянская одежда, около 50! пар обуви, стоящая послойно в огромном шифонере..
    И последнее - любовь к детям! Да, все так. Не знаю чему вы радуетесь и почему наивно считаете, что у финских женщин "плохой" материнский инстинкт и они САМИ оставляют детей бывшему мужу.. Задумайтесь.
    #11 написал: анна (18 февраля 2013 16:50)
    Удивляет наивность женщин, которые считают, что финские мужчины такие хорошие.
    Прожила в Финляндии в Хельсинки более 20 лет.
    Моё мнение о финских мужчинах хитрые, расчётливые, холодные, обманщики и лгуны, жадные, упрямые,пьяницы, подозрительные сексуально озабоченные, слабые по характеру и не умеющие жить интересно. Любовь к женщине они испытывают в начале отношений, недолго. Любить они вообще не умеют. У финов любовь ето секс. Нет секса неделю, любовь закончена, начинаются срочные поиски в интернете на секс сайтах, русских сайтах знакомств и других, случайные звонки бывшим подругам, жёнам, колегам по работе. При удобном случае изменят всегда.
    Национальная черта финов лгуны. Врут всегда и везде настолько серёзно, что начинаешь верить им потому, что всегда и везде они говорят и пишут о себе, что они честные люди. И вот глядишь, что все им верят на слово. А я хочу сказать всем русским, что фины вруны, а русские честные. И надо перестать недооценивать русских мужчин и восхвалять финов, которых вы не знаете или знаете слегка.
    #12 написал: Гость (25 февраля 2013 15:41)
    Вот здесь я полностью согласна с письмом.Я не жила в Финляндии и даже не была там, но я познакомилась с фином,на сайте знакомств, была уверена что они порядочные,и что фин сказал значит сделает.Он каждый день мне писал красивые письмо о любви, что он верный преданный,и что никогда не оставит ждёт того момента когда мы будем вместе.Ведь поверила я ему,заходила на сайты и читала о " финских мужчинах",ну думала:(Слава Богу повезла,встретила настоящего...Переписка длилась пять месяцев изо дня в день красивые письма,я стала к ним привыкать,планировали встречу на весну.И он всегда писал мне:( моя принцесса я знаю что мы с тобой встретимся,я этого очень сильно хочу.А потом,всё...прекратилось,он просто перестал писать.Я ушла с этого сайта,чтоб не видеть его.Зарегистрировалась на другом, и каково было моё удивление, что он сидит, тоже на этом сайте,но ...с 2009г.У меня было такое впечатление, что меня грязью облили с ног до головы,так наверно и есть, что расчетливы и вруны, но может мне такой попался, не знаю. lol
    #13 написал: яна (12 июля 2013 16:24)
    вот прочитала последние комментарии .....расстроилась конечно (((
    сама вот сейчас с финном переписываюсь и уж очень он мне нравится ....не хочется верить в плохое , теперь терзают сомнения ......
    #14 написал: Виктория (1 октября 2013 12:33)
    Я тоже некоторое время общалась с финном. Поначалу проявил себя очень хорошо - вежливый, добрый, обходительный, заботливый. Когда переписывались, мне все нравилось. Первая встреча тоже была прекрасной, я на это и повелась. Но хватило его ненадолго, настоящая натура вылезла наружу - стал врать, выкручиваться, хамить. Поняла, что самое главное для финна - это ДЕНЬГИ (патологическая жадность и мелочность!) и хорошо провести время. Кстати, русских и Россию они не любят. Поразвлечься с русскими женщинами - это да, но не больше! Одну использовал - пошел на сайт знакомств за следующей. И так годами!
    #15 написал: Артём (6 января 2014 00:41)
    Тут стоит отметить, что финки ненавидят русских (читай - красивых) женщин, в разговоре ведут себя очень высокомерно (и ей не важно, что за ее спиной школа и работа продавцом в магазине, а у меня два высших образования и свой бизнес в России)


    мадам, вы сами выдали свое нутро, поэтому принимать ваш комент к сведению - самообман. Финки и есть красивые женщины, а толдыченье о них обратного есть попытки через оскорбления и принижения других (не соответствующее действительности) добиться внимания самим.
    Ваши понты об образовании и деньгах оставьте для колхоза имени Путина, здесь - Европа.

    не нравится, что на вас не хотят тратить деньги и ублажать как это принято в России - ну ищете себе принца на родине.

    красота русских женщин - это действительно миф, преувеличенный,
    то есть, они не являются самыми-пресамыми, вполне нормального вида белые женщины, разумеется более миловидные чем выходцы из Азии или таких стран как Бангладешь, но и этих женщин я никак не желаю осорблять, ко всем необходимо уважение.
    Если сравнить с финками - финки однозначно красивей, их красота естественна, и видна без тоннажа макияжа и кричащей одежды.
    #16 написал: Алена (10 января 2014 19:58)
    Со статьей не согласна категорически. Что нацистское отношение к русским? Да, мы - не сахар. Мужчины наши -тоже. Я и сама когда-то еще в школе мечтала навсегда уехать в США из этой ужасной действительности, но это наши корни и никому чужому мы нафиг не нужны! Запомните.

    Неправда, что русские женятся только посредством секса. Вот бред! Автор статьи, извините, в каких кругах общались? У моих знакомых и родных нет таких примеров. Все по любви. И что значит "русские в 27-29 лет стареют?" Что за бред?!! Неправда . Мне 27 лет. Нисколечки не изменилась с 20 лет. Все замечают. Все зависит от образа жизни. Не все девушки в РФ не умеют пользоваться косметикой.
    Раньше самой нравилась Финлядия. Хотелось бы там побывать, но замуж за финна - фигушки!

    А Артему хочу сказать, что он не прав. Есть красивые девушки без макияжа в России. Вам просто не повезло их встретить. Мне искренне жаль. Но не надо так рьяно утверждать, что мы- русские некрасивые, а уж финки ну никак не красивее нас. Вы в курсе, что они вырождаются вообще? У них у всех жуткие аллергии как следствие браков на родне. И это уже установленный факт. И как бы они нас не ругали и не оскорбляли, жениться их мужчины будут на нас. Так как разбавлять эту кровь надо. Мнение их же медицинских работников.

    Артём,
    Вы так ужасно нас критикуете. Ну правда. Восхищайтесь финками и дальше. Бог Вам в помощь. А мне страшно становится от того, что на родине мужчин нормальных и так не хватает. Много одиноких и ни разу незамужних, а тут они еще и финками восхищаются. Наша нация пропадает. Ужас.

    А мне лично иностранцы как-то сказали, что мне с такой внешностью надо определенно ехать в Голливуд и попробовать стать актрисой. Оценили)) Я посмеялась,а они еще раз повторили серьезно. Так что нашу внешность тоже ценят.
    #17 написал: елена (28 февраля 2014 10:36)
    Я не хочу говорить "за" или " против" вышесказанного, просто расскажу о своём личном опыте. Я замужем за финном 8 лет и в общем, меня все устраивает. Мы живем постоянно в России,с непродолжительными визитами раз-два в месяц в Финляндии. Работаем в одной фирме, я ему помогаю в организации его жизни в нашей стране, а он - моя "каменная стена", моя палочка-выручалочка про жизни. Абсолютно не жадный человек-очень жалостливый по отношению к чужой беде, нищим подает. Наоборот, как экономная хозяйка, я его учила рациональному использованию ресурсов. Живет по принципу- чтобы было больше денег, надо больше крутиться. С моей точки зрения, финны очень трепетно относятся к своим детям ,и мой - не исключение. Конечно, у него есть свои " тараканы"- упертость, молчаливость ( "а поговорить?"), нелюбовь к большим русскоязычным тусовкам, но у кого их нет? Я считаю их больше чертами характера, чем национальными. Самое главное, независимо от национальности, это стремление понять другого человека, засунув свой эгоизм подальше, и все получится! И еще-изучайте иностранные языки-лучше будете понимать других.
    #18 написал: Артём (25 мая 2014 20:52)
    Алёна, я живу в Финляндии, я вижу финских женщин каждый день, я выражаю своё мнение: это очень красивые женщины, по классическим стандартам; и да, они красивее русских; и да, я ими восхищаюсь. Кроме того они очень скромные, неизбалованные вниманием: когда я говорю им, что они настоящие красавицы, они краснеют и начинают мяться.
    Финские мужчины (как и везде сейчас в Европе) женятся всё больше на азиатках, кроме того немало жен из самой Европы. Да, кстати я сам женат на иностранке, так и попал сюда.
    Много одиноких и ни разу незамужних, а тут они еще и финками восхищаются. Наша нация пропадает. Ужас.


    Китай, Пакистан, Индия - это все страны с преобладающим мужским населением. Спасайте нацию.
    Навигация по сайту
    Популярные статьи
  • Утраченные иллюзии

  • Архив новостей
    Апрель 2024 (1)
    Март 2024 (1)
    Февраль 2024 (1)
    Декабрь 2023 (2)
    Ноябрь 2023 (1)
    Октябрь 2023 (2)

    Информация
    editor@novosti-helsinki.com
    Издатель: 12 CHAIRS OY
    Телефон: +358 (0) 458798768
    +358 (0)404629714
    Реклама: oy12chairs@yandex.ru
    Главный редактор – Ирина Табакова.
    Специальный корреспондент- Алексей Табаков

    Название, слоган, тексты, фотографии, рекламные блоки являются объектами авторского права.
    Перепечатка и использование без разрешения редакции запрещены.
    © Новости Хельсинки. ISSN 1799-7577

    Publisher: 12 Chairs OY
    Tel.+358(0)458798768,
    +358(0)404629714
    Advertisement enquiries: oy12chairs@yandex.ru
    editor@novosti-helsinki.com
    Editor-in-chief Irina Tabakova
    Special correspondent- Alexey Tabakov

    All pictures, articles,slogans,advertisements,graphics are subject to copyright. No reprinting or reproduction is allowed without permission
    © «Новости Хельсинки». ISSN 1799-7577
    Главная страница Copyright © 2013. © «Новости Хельсинки» All Rights Reserved.ISSN 1799-7577